Friday, July 3, 2009

И душой и телом 2

Мне хотелось рассказать, как я долго раскачивался на чаше сомнения, но сейчас как-то влом выкладывать свои стенания >:) Пусть будет кратенько.
Сначала было так: раз в год всё-таки можно. Потом я понял: можно, когда сильно нужно. Потом начал часто задумываться: вот некоторые люди от природы очень эмоциональные и активные (а при пирацетаме как раз будто торпеда в жопе, быстро эмоции возникают), а я нет :Р. Но наверно пирацетам что-то делает в организме, из-за чего начинают происходить естественные процессы, как у других людей. Дак почему бы этим не пользоваться. На эту мысль меня натолкнула вот эта фраза:
"Одно из основных свойств недеструктивных (в отличие от катализаторов, быстро сжигающих ресурсы организма за короткое время) и немобилизующих стимуляторов (к которым относятся и витамины) заключается в том, что они ложатся в организм, расширяя его возможности, а не используя те, что есть, в агрессивном режиме" с блога urbansheep.livejournal.com/921810.html.
Предположение (никакой наукой необоснованное) такое: видимо пирацетам просто добавляет к метаболизму что-то, что и так у человека всегда есть, и у кого-то больше - организм сам вырабатывает, а у меня меньше чуть меньше - я ещё снаружи допом закину :)
Внимательно перечитав доступное в инете, включая комменты, прочитав инструкцию, которая утверждает, что пирацетам очень даже хорошее лечебное средство, добавив чьё-то заверение о знакомом, который 15 лет юзАет, и ничего ему не стало, я пришёл к выводу: кушать пирацетам постоянно относительно безвредно. So far, а по-русски, пока что - так и есть.

Ещё инфы
- Хорошо вместе с кофе (усиливают друг друга)
- Если в попытке догнаться кушать поздно вечером, а потом ещё и выжимать свой мозг, утро будет ужасным :)
Я порой хватался за градусник, потому что реально просыпался и чувствовал, что заболел.. Но градусник говорил нет. Кофе + капсула и всё норм, сразу проходит, жизнь продолжается.
А вообще, не только пирацетам виноват. Известно, что много кофе перед ночью и недосып обеспечивают больную голову на утро
Но есть ещё один момент. Даже если за градусник не хватитесь, остаётся ощущение, будто всю ночь не спал: обычно человек просыпается успокоившимся, а тут все эмоции с вечера переносятся. Вроде выспался, вроде отдохнул, но эмоции те же - "вчера" продолжается. Хотя, по рецепту выше на это быстро забиваешь. Чтоб этого не было в инструкции и написано - юзАть не позже пяти вечера (по моему опыту, до семи, в крайнем случае не раньше девяти)
- Меня от пирацетама пробивает на изучение чего-то нового, становится очень интересно, а ещё высоко повышается уровень амбиций.
- После первого приёма будьте готовы, что вас вырубит в сон часа на два-три, причём не сразу. Приляжете отдохнуть и уснёте. Бывало не раз.
- Интересно, как меняется чувство голода: вот понимаешь, что сейчас бы надо поесть, но можно отвлечься и забыть. Когда еду накладываешь, вроде не так сильно хочется, а начинаешь есть, только тут понимаешь, что сьешь больше. Аппетит, как никак. Может быть это действие "усиленного" кофе.
Редактируя пост, дополню: 6 часов вечера, никакой усталости от голода, сильно есть не хочется (а должно). Нет такого, как обычно - если не ешь весь день, то готов сожрать, что угодно и вдвое больше. Зато к этому времени у меня уже 4й час текла слюна по рту. Серьёзно. Вот так и понимаешь, что пора есть.
- Алкоголь. Говорят, надо выпить больше, чтобы расслабиться. Я не знаю, есть надо меньше - быстрей усвоится :). Лично я алкоголь не люблю, но нажирался в говно. Есть два эффекта, оба положительные.
Во-первых, когда уже пьяный, прикольное чувство ватности по всему телу, как от хороших обезболивающих. Люблю губу покусать, попробуйте, если не боитесь ))
Второе ещё круче: пирацетам снимает похмел. Причём жёстко снимает. Чувствуешь себя нормально, голова не болит, но.. настроение какое-то подавленное остаётся.. причём казалось бы пирацетам, который эмоции поднимает, должен и тут так делать, но как-то нет. Что делать, похмел есть похмел.. Это я заметил уже после выпускных экзаменов- утром было не так тяжело. А однажды в голову пришла светлая мысль - а почему бы просто не скушать две капсулы перед сном.. вот так и повелось :)
- Почему советуют при отмене пирацетама снижать дозировку плавно? Потому что при его резкой отмене напрочь отшибает кратковременную память. Как у пенсионера.. Я например в банке положил паспорт во внутренний карман и через пять минут забыл: "ПОТЕРЯЛ, БЛЯТЬ!". Весь банк обошёл.. Особо неприятно, когда забываются мысли и намерения, и вот они вертятся в голове, но никак не могут вернуться. Такое проходит, но забыть за дней пять можно много чего.
- Где-то читал, что после отмены чувака ещё месяц пёрло. Я хз, у меня были отмены, я приходил на пары и думал "какого хуя! я засыпаю, чего я припёрся, лучше б спал, всё-равно препода не слушаю, или бы хоть пирацетама съел (сейчас я считаю, что всё-равно на лекции ходить бесполезно, удобней самостоятельно учить). Хотя один раз я отменился аж на две недели, тоже надеюсь об этом написать.
А пока я безотменный :)

No comments:

Post a Comment