Friday, July 3, 2009

Выпиваем

Алкоголь я не люблю. Было, что нажирался, на утро говорили, что я "пиздец, жёг". Правда, уважения ко мне не прибавлялось.
После выпитого, даже одного бокала вина натощяк, я на утро чувствую некоторую разбитость, мозг не очень соображает в высоких материях, вообще пол дня "слегца херово"

Вот как я однажды записал, довольно сильно выпив, уже протрезвев:
"Вот не понимаю этого удовольствия: ну три часа не будешь грузиться, приятно кружится голова, но потом! приходит депрессия, неработоспособность, общее состояние и самое главное, далеко не три часа, на пол дня минимум" Да ещё и к концу веселья нападает дикая сонливость.
Алкоголь даёт, но потом втройне забирает, это его главный недостаток, вот почему я не люблю его. А от депрессии лучше какой-нибудь антидепресант (не пробовал, субъективное мнение)

Так неприятно, что не можешь утром вернуться к нормальной "интеллектуальной" (это не эпитет) деятельности. Ну как же тут пить ?
Алкоголь перекрывает все свои плюсы двойными недостатками, кроме одного. В социальном плане он офигенно удобен!

No comments:

Post a Comment