Tuesday, November 24, 2009

Как порой хочеться поделиться всем.. ок, пишу по порядку

Месяца два назад завязал с кофе и пирацетамом. В одно время, хотя независимо друг от друга. Про кофе я прочитал, что он снижает фантазию, интуицию и стратегическое мышление (Йобть-с! Это про меня!) А пирацетам всё-таки перестал переть. Как-то прошли весёлые полтора месяца летом, а дальше "устаканилось".
И я решил, что пора.. или хватит. Вот, следующий аптечный препарат, испытанный на своей шкурке - Фенибут.

Про фенибут можно почитать на всяких форумах (наверняка много инфы на нейролептике или на форуме трансгуманистов, кстати, я оказывается по убеждениям трансгуманист :)
Кратко, суть такова: сначала он идёт, как транквилизатор, далее растёт толерантность к нему, как к транку, начинается стимулирующая часть, за которой фенибут и покупают.
Первые два дня прикольное, успокаивающее состояние. Вроде сонный, а голова ясная. Сидишь такой себе на уме, что-нить скажешь типа что-то умно-важное. В общем, по приколу.
Далее меня посредь дня пробрала сонливость (ноотропы, они видимо все такие) После этого плавно перешёл в возбуждённое состояние (имею ввиду возбуждение ЦНС). На следующий день это вообще перешло в поведение, описываемое фразой "суета на ровном месте". Вечером уснул весьма поздно, хотя надо было вставать очень рано утром. Это было близко к бессоннице, за ночь несколько раз просыпался. И на утро всё же встал и побежал! Как будто вечер продолжался. В целом, это всё было похоже на передозировку кофеином.
На следующий день я этот фенибут кушать не стал и.. всё сбросилось на прежние места. Как съел - опять "сонноватое" сознание. Попробовал штурм конспектов. Голова подтормаживает, как при сонливости (ну ещё бы). Вот такое улучшение умственных способностей. При сильном возбуждении тоже ни о какой мозговой деятельности не думаешь.
Итого: съедено 18 колёс, последние два выкинуть жалко.. Осталось впечатление, что я эту вещь "не распробовал". Многие хвалят. Кто-то даже говорит, что фенибут лучше пирацетама. Им видите ли приятней позевать и успокоиться, чем раздражаться под пирацетамом. Учитесь контролировать свои эмоции!
Когда-нибудь повторю, можешь что другое выйдет.

Я расчитывал скрасить жизнь без пирацетама, а может и на фенибут перейти :) Но такой режим мне не понравился.

Первую недельку воздержания всё было ОК. Вроде креатив в голове остался, настроение норм. На вторую как-то хуже. В конце концов я подвёл итог: нельзя больше игнорировать то, что я чувствую себя как пельмень, всё тускло и уныло (да ещё и учёба тогда напрягла), мне труднее общаться с людьми, я их больше считаю козлами и суками, чем однокурсниками и прочими.
Комплексы, комлексы, да, одолевают, тяжело общаться с тёлками. Ну понятно, что со своим полом легче общаться, но и они подзаебли. Вот такой я человек: мне тяжело общаться с людьми (без пирацетама). Зато я могу это признать. И не пиздеть себе, что это не так, и не унывать по этому поводу.
Стало ясно, что пирацетам всё-таки влиял на меня, хоть и не давал того-самого-отрыва. Точнее, это было ясно и раньше, но тут выявилось совсем очевидным фактом. Одним словом, я вернулся в норму. И кофе пью, но теперь не постоянно, порой раз в неделю.

Правда сейчас съел луцетам (тот же пирацетам), и попёрло в блог писать :) И скорость мысли, и менее инертная эмоциональность.. Знай себе меняй "тип" пирацетама, и всё начинается опять.

No comments:

Post a Comment