Friday, December 11, 2009

А так, завтра рано вставать, а я спать не хочу

Наткнулся на занятную "книгу" (это скорее сборник статей, но зовётся гордо книгой) Smart Drugs & Nutrients (by Ward Dean) - как и всё хорошее, на русском её не найти. Читаем здесь - www.smart-publications.com/memory/SmartDrugsandNutrients.php

Учитывая, что почти все статьи про "умные препараты" - тупой наглый перевод английских источников (кроме rls :), кажется странным, что из этой книги рунет мало чего взял. Информация здесь действительно редкая, правда я прочитал полностью только две статьи.

Пару слов про любимое: http://www.smart-publications.com/memory/SmartDrugsandNutrients_sec4_piracetam.php
Для тех, кто не владеет языком и Шекспира не читал (да ладно, я сам не читал :)
Показаны клёвые картинки, на которых видно насколько препарат спасает от гипоксии и "побочек" старости. Говорят, что он улучшает обмен между полушариями мозга (о чём можно и так догадаться). Сообщаются пару фактов (о которых я предполагал, даже не имея никакого фармакалогического образования) - пирацетам, возможно, увеличивает количество холинергических (реагирующих на холин) рецепторов мозга, а ещё увеличивает расход ацетилхолина. И ещё, Piracetam, unlike many other drugs, appears to have a regenerative effect on the nervous system - с приставкой "вроде бы как" пирацетам регенерирует ЦНС. В-общем, занятно.
А вот что действительно полезно узнать.
The effect of piracetam may be increased if taken with DMAE, centro­phenoxine, choline, or Hydergine - Эффект пирацетама можно увеличить дополнительным вливанием в организм препаратов DMAE, какого-то меклофеноксата, холина и гидергина.
Теперь понятно, почему все говорят, что пирацетам НАДО принимать с холином. "А меня и так неплохо прёт" - думал я, а фишка в том, что вместе они синергируют, т.е. вдвоём дают результат мощнее, чем в сумме по частям.
Гидергин синтезировал Хофман, он же написал замечательную книгу про ЛСД (да и синтезировал и триповал под ЛСД тоже он).
Цитата с одного из сайтов:
"Интересным и часто используемым эффектом гидергина является синестезия при совместимости с другими нейростимуляторами. Лучше всего синестезия ощущается при одновременном применении тройки пирацетам–гидергин–холин"
Я как понял, синестезия - это когда "видишь" звуки, хотя википедия даёт расплывчатое определение. Но такой перманентный торч, пока не кончится пачка препарата наверно крут Но.. Не нашёл :( Гидергин даже в онлайн аптеках отстутствует, даже на складах.
С меклофеноксатом разберёмся, а вот DMAE?

О нём в "книге" нашлась инфа, которой мне когда-то не хватало. www.smart-publications.com/memory/SmartDrugsandNutrients_sec5_dmae.php
Что пишут про DMAE у нас:
"DMAE - это вещество, улучшающее память; оно встречается в ряде препаратов, которые известны тем, что стабилизируют клеточные мембраны.Деградация клеточной мембраны является одним из первичных механизмов старения организма, в то время как DMAE - это предшественник холина и ацетилхолина и, как было доказано, преодолевает гематоэнцефалический барьер быстрее, чем холин. Именно холин, находящийся внутри клеток, превращается в фосфатидилхолин, который используется для строения и восстановления клеточных мембран, особенно в головном мозге. DMAE при попадании в организм, превращается в ацетилхолин (от недостатка ацетилхолина возникают: вялость, усталость,депрессия, замедленная реакция, затруднения в мышлении, плохая память, раздражительность и проч.)
Повышает энергетический статус организма, в связи с этим используется спортсменами. Повышает упругость кожи, её тонус, внешний вид. В срок от нескольких месяцев до 2 лет удаляет из клеток организма до половины и более токсичного пигмента "липофусцин". Значительно улучшает свойства крови - захват и перенос кислорода к тканям."
И что мне понравилось в конце:
"О том, что препарат действует эффективно,можно узнать по таким явлениям, как более глубокий сон и реалистичные сновидения, лёгкое подёргивание мышц, лучшая концентрация внимания"

Ещё осенью пробовал принимать DMAE и вот, что вышло.
Слегка увеличивалась болтливость на фоне немного более ясного осознания того, что говорю. Т.е. говорю и точнее это представляю. Вот и всё. Зато сны: они реалистичные, не в смысле кажущейся реалистичности ощущений, как в эротическом сне :) DMAE заходит с другой стороны: во время сна кажется, что ты бодрствуешь. Я помню даже в одном из снов от нефиг делать присел, о чём-то дневном задумался. Во сне мышление такое же, как обычное, нет такого чувства "мутности" сновидения. Просыпаешься и думаешь - я бы тем же самым сейчас занялся, если бы эта ситуация приключилась в реале. Сами темы снов тоже немного интересней, чем обычно, и они чаще берутся из чего-то повседневного, а бывали из того же дня.
Но, дневной эффект показался слабым, зато нехилой побочка. На следующий день у меня просто НАХЕР отшибало память. Первые пол дня я ходил какой-то мутный, не мог сосредоточиться, в-общем я решил, что нахер оно мне тогда сдалось.
А в книге прочитал, суть DMAE в том, что он начнёт улучшать мозг только недели через три-четыре, и надо начинать с мелких доз. "Мягкий, без отходов стимуляторный эффект" - очень заманчиво. Overdosage can produce insomnia, dull headaches". dull headaches (тобишь чувствуешь, что туп на голову) при передозировке - это то, что у меня было. А я то хуячил по 250 мг в день и пробовал прямо перед сном! Сейчас достал опять пачку, поделил каждую пИлу DMAE на три капсулы, вскрыв пирацетам (всё-равно его много :) Посмотрим, что выйдет. Но этого плохого эффекта пока не нет.

p.s. это по идее попадает как раз на новый год ;)

No comments:

Post a Comment