Friday, January 8, 2010

Лучше чем..

Давненько я опробовал препарат Кортексин a.k.a. полипептиды коры головного мозга скота.
Если кратенько: приём пирацетама во время курса кортексина = полный отъезд крыши к хуям.
Стоит это удовольствие 1000 р за 10 дней. И прибавить шприцы и растворы )) Для введения в зад. Хотя, кто экстремал, может попробовать по вене >:).
Праздник начинается на второй, третий день. На первый день, как водится - глубокий сон, засыпаешь почти стоя. Заранее скажу, описанные ниже эффекты особенно сильно заметны через часик после приёма пирацетама, он как кнопка для них.

Сначала понимаешь, что скорость тормозных и возбуждающих процессов резко возрасла. Создаётся чувство, будто они стали менее инертными - можно по своей воле резко заржать, резко остановиться. Далее настроение - оно сильно поднимается от хорошей музыки! Хотя не берусь говорить за всех, однако меня от клубнячка очень пропирало. Я помню, непроизвольно улыбка держалась на лице, я не сразу её замечал. И это вряд ли то, что вы сейчас представили - совсем по-другому. Такой довольный и позитивный с виду.. ))

Отдельно про музычку. Под клубнячок и в хороших наушниках на самых любимых моментах я просто мозгом чувствовал, как по нему расходятся волны музыки, да и по телу тоже, когда это было особенно сильно. Вот так вот стоишь на светофоре и тут подбирается пиковый момент в треке и получаешь невъебенный кайф. Настроение +++.

Влияние на общение. Болтать можно долго, тема найдётся. Во-первых, сам по себе поток речи может быть нескончаемым. Я засекал на секундомере 10 минут и без перерыва что-то говорил (в отсутсвиии посторонних) БЕЗ ПАУЗЫ, без передышек, не умолкая и ни разу не задумавшись, а что произнести вслух дальше. Во-вторых: что говорить приходит в голову гораздо быстрее, чем успеете сказать, и, понятно, спонтанней. В-третьих, чувство юмора - такое ощущение, что оно приходит из каких-то глубин. Оттенок шуток какой-то проницательный, хватаешь за суть и выдаёшь что-то, что тоже передаёт эту суть. Словами это тяжело описать (да плюс, дело было давно, не помню). Само по себе чувство юмора автоматическое. Что-то слышишь, и тут в голову, как в патронник падает пуля, остаётся только произнести вслух, лови фан, мозг тебе преподнёс готовую шутку. Большую роль в шутке играет как она сказана - тут всё на 100%. Конечно, слово шутка больше похоже на камеди клад, но как ещё назвать? Короче, факт: закинулся пирацетамчиком и понесло.. Два часа в режиме монолог непрерывного генерирования юмора - ржали все, ухохатывались, и сверстники, и взрослый человек в том числе. Я так не ржал, да и "слушатели" наверно тоже никогда (по крайней мере, 2 часа подряд точно). Опять же, повторюсь, юмор от кортексина какой-то качественный. НУ а механизм его появления простой - представьте, что вы слышите какое-нибудь несоответсвие, хочеться над этим пошутить, и с кортексином как раз уже не дослушав до конца в голову приходит готовый вариант речи - для примера, бывает вот так.

На последок - уверенность, неебическая уверенность в своей крутости. Tough guy - руками не возьмёшь. Все смотрели Лицо со шрамом - так вот, ходячее воплощение главного героя.



Картинка круто передаёт это ощущение. Хотя это может быть мой характер - мне очень нравиться образ tough guy - по-русски, человек, которому всё похуй, чтобы ему ни сказали. И меня соответственно к такому образу клонит, когда голова работает. Правда, стоит признать, что у меня это порой переходит в откровенную (и угрожающую) агрессию. Примерный ориентир - тот же главный герой. Ну а что делать, меня задевает, когда меня пытаются поставить ниже себя: ну а если я - Тони Монтана, то я сам всех поставлю куда захочу.

Короче, одни положительные эмоции, побочек от кортексина нет. Ураганный драйв. Кортексин однозначно охуенная вещь

p.s. кстати, его часто подделывают. На моём последнем было что-то вроде акцизной марки, что вроде как гарантирует защиту от фейка. Но если не прёт - значит вас наебали на целый кусок.

No comments:

Post a Comment