Tuesday, July 28, 2009

Про обещанный 95 бензин...

Который есть везде, но не везде одинаковый. Пост о том, что не все фирмы-производители честны. И ещё пара общих дополнений-советов.

Когда уже был в универе, естественно, в один прекрасный день запас привезённого пирацетама кончился. Погрустив, я пошёл искать аптеку. Как оказалось, их полно, но я же пошёл в ту, которую однажды заметил, проезжая мимо :) Купил там нечто фирмы Фарм-проект. Я раньше читал, что даже пирацетам подделывают, и вот с этим столкнулся. Сии калёса от Фарм-проекта вообще не производили эффекта. Я подумал, аптека - говно, сходил в соседнюю.. А спустя много времени я прочитал, что кто-то тоже сталкивался с этой хуетой, жрал по 12 капсул в день и ничего не почувствовал. Вывод сделайте сами.

От безвыходности (и незнания местных аптек, до которых вообще-то пешком можно дойти) я попёр и купил ноотропил. Вроде бы бельгийский, по воспоминаниям, как выглядела коробка. Аптекарша ещё ебанутая попалась, ей за 70 лет наверно, додумалась прочитать инструкцию, где написано "по рецепту врача" и.. да, стала его требовать. Блин, я замялся, какой нахуй рецепт, передозировка у ноотропила - 2 пачки сразу! А она реально подумала, что я лечусь от чего-то, от эпилепсии. "Умники" в очереди подсказали позвонить врачу.. Тем не менее, цель была достигнута. Пёрло 3 дня, причём по убывающей: первый день охуенно, второй так себе, третий едва. Дальше дожирал пачку, ничего не случилось. Вот так. Ещё один вывод, ноотропил - распиаренная хуйня, он не стоит своих четырёхсот рублей.
Хотя все почему-то ищут в первую очередь его, видимо ссылаяcь на мифическую "чистоту" "западного аналога", "более сильный эффект". Я вам скажу, в гостях у друга и подруг я как-то не успел запить капсулу пирацетама, она "размокла" во рту, порошёк "высыпался". Я на всякий случай захавал ещё одну.. и последовал взрыв эмоций, "торпеда в жопе", очень сильный. Так что, если вам мало, купите две пачки пирацетама, это дешевле и надёжней.

Ещё я как-то покупал пирацетам от кампании Шрея. Аптекарша сказала, что компания хорошая, говна не продаст.
Капсулы выглядят очень стильно, чёрно-красные и маленькие. Но меня эффектом плацебо не возьмёшь. Я знаю, как действует пирацетам, а если он не действует, то хоть трижды вообрази "ёбтать, как меня прёт!", он не попрёт (известный факт, что маленькие, красно-чёрные пилюли лучше всего вызывают эффект плацебо). А жаль, внешний вид мне понравился, и коробочка разукрашенная. Пришлось её выбросить.

Однажды я купил пирацетам в баночке как от оскарбиновой кислоты. Теперь у меня есть такая баночка :) Эффект вроде был, вроде нет.

Какие же фирмы делают нормальный пирацетам ? Долгое время я покупал пирацетам от фирмы Акрихин, а те, которые были с лета - не помню, вот описание: упаковка с жёлтым цветом, производитель из Минска. Ну аптеки на самом деле постоянно меняют производителей, как мне сказали, что привозят, то и продают. Вот так одна аптека лишилась постоянного покупателя ))) Привезли Фарм-проект.

Пару слов о том, что есть Настоящий Эффект. Это когда "торпеда в жопе". Когда вы реально замечаете рост умственных сил, становитесь активней через час-два после принятия пирацетама, эмоции перетекают, как хочется (прям как у артиста). Бывает что-то типа среднего эффекта - когда с пирацетомом нет такой сильной сонливости на лекции. Вот это было от Акрихина. Правда я, наверно, принимал его не совсем правильно.
Сейчас я поступил более практично. Уже почти разочаровавшись в пирацетаме (я думал, он меня больше не прёт, finita la comedia), я купил его в форме таблеток (фирма Ozon, сине-зелёные цвета на белом фоне) и начал принимать регулярно, 3 раза в день по 400 мг. О чудо, Настоящиий Эффект проявился! Через недельку.

Есь пара необходимых условий для приёма пирацетама, без которых эффект теряется, либо проявляется слабо. Выведены они чисто эмпирмически.
1) Обязательно надо его есть три раза в день, не меньше, чем по 400 мг, и по расписанию! В иструкции пишут, минимум 2400 мг на сутки, не верьте, и 1200 хватает на НЭ :)
2) Обязательно утром надо запить первые 400+ кофе. Почему-то даже выпитый через час кофе не даёт такого эффекта.

Если есть после 5-6 вечера, по утрам наблюдается плачебная ситуация на подобие похмелья. Чтобы от этого избавиться, надо, во-первых, открыть глаза - станет лучше, во-вторых, встать с кровати - почти пройдёт, а через полчаса исчезнет.
И ещё, если всё делать по инструкции - выполнять 2 обязательных условия, появляется ощущение пустоты в желудке. Я его побаиваюсь :) Поэтому лучше с утра чего-нибудь пожевать, вместе с этим кофе, набить желудок. Хотя у всех по-разному с аппетитом. (тут, по-моему, уже в силу вступает кофе, которые что-то там делает с желудком, да ещё и усиленный)
Вот такая жизнь.

p.s. Дополнение:
Как узнать правильный пирацетам? Он горький на вкус, но не противный, долго остаётся его привкус и самое главное - он очень быстро тает на языке - примерно как сахарная вата. Такой пирацетам самый убойный

2 comments:

  1. пиши ещё!!! фенотропил и пирацетам нельзя принимать курсами!
    Серёга

    ReplyDelete
  2. Буду писать, ешё далеко не всё :)
    Но теперь уже на http://foxblocks.livejournal.com/

    ReplyDelete